Трансформация трудовых ресурсов за счет управляемой «гражданской» разработки

Оригинал: Transforming the Workforce with Governed Citizen Development
Автор: Исаак Саколик (Isaac Sacolick)

Сегодня невероятное время для ИТ-руководителя. С одной стороны, ИТ-подразделения упорно работают над цифровой трансформацией и разрабатывают множество новых приложений для клиентов и сотрудников. А с другой, на ИТ легла двойная нагрузка по поддержке персонала на удаленной работе и другими задачами, возникшими в связи с COVID-19.

В истории ИТ еще никогда не было такого высокого спроса на быструю разработку легких в использовании, интегрированных, надежных и защищенных приложений. Бизнес-пользователи ожидают, что ИТ будет регулярно обновлять и эффективно поддерживать разработанное ПО.

Когда SaaS или самописные приложения — нежизнеспособный вариант

Давайте посмотрим, какие варианты есть у ИТ, чтобы удовлетворить спрос бизнес-подразделений на приложения и отреагировать на прочие запросы, требующие быстрой разработки.


Изменения в природе работы

Оригинал: The Changing Nature of Work
Автор: Сэнди Кемсли (Sandy Kemsley)

Из-за пандемии коронавируса работа многих организаций и их сотрудников радикально изменилась. Самое заметное изменение — переход на удаленную работу из дома. Многие организации доказывали, что это невозможно, но нужда заставила. Произошло и много других изменений, таких как разрывы в цепочках поставок или ограничения на передвижение, которые стопорят одни организации и перегружают другие.

Организациям, не создающим материальные блага, например в госсекторе или в финансовой отрасли, технологии позволяют предлагать услуги клиентам даже когда офисы закрыты. Сейчас появился шанс для инициатив по автоматизации бизнеса, которые позволят организациям не только адаптироваться к «новой норме», но и добиться конкурентных преимуществ — хорошая возможность в ситуации, когда многие пытаются просто остаться на плаву. Список дел не слишком отличается от стандартного для прошлых проектов автоматизации в прошлом, но пандемия может заставить вщглянуть на них под другим углом:


BPM – идеальный инструмент управления слияниями и поглощениями

Источник: BPM for M&A – The Ideal Tool for a Successful Merger
Автор: Прамод Сачдева (Pramod Sachdeva), Princeton Blue

Недавно один наш клиент был поглощен крупной компанией из той же отрасли. Как и в любой сделке по слиянию/поглощению, возникли обычные вопросы о будущем, страхи и неопределенности. Будут ли наши текущие проекты заморожены? Что произойдет с запланированными инициативами? Какие технологии останутся? Было очевидно, что краткосрочные планы сильно изменятся, но я увидел значительный потенциал BPM в обеспечении долгосрочного успеха поглощения.

Почти каждый месяц мы с вами слышим интересные истории о слияниях и поглощениях. Часто компании из одной отрасли объединяются, чтобы воспользоваться синергией и снижением затрат ради быстрого роста. Бывает и так, что приобретается компания из совершенно другой отрасли, но ее приобретение отлично укладывается в стратегию развития поглощающей корпорации.

Секрет успеха слияний и поглощений заключается в согласовании и оптимизации бизнес-процессов объединенной организации, независимо от отраслей, размера и масштаба предприятий. Питер Друкер пишет: «уважайте бизнес, продукты, клиентов и ценности» друг друга в ходе слияния/поглощения. Я не могу с этим не согласиться. Главным приоритетом для любой организации при слиянии и поглощении должна стать минимизация неудобств для клиентов обеих компаний. Этого можно добиться через максимально быстрое согласование бизнес-процессов.


Как улучшить потребительский опыт — исследование Gartner

Оригинал статьи на сайте BPM in UA

Напомним, Customer Experience (CX) – это совокупность впечатлений клиента при взаимодействии с компанией, которая оказывает ему услугу или поставляет товар.

Недавнее исследование Gartner показало, что 81% лидеров в области СХ убеждены, что их компании полностью или в большей степени конкурируют на основе управления клиентским опытом. При этом только половина из них может обосновать влияние СХ на бизнес-результаты. 48% опрошенных говорят, что их усилия в CX превышают ожидания менеджмента, но только 22% компаний подтверждают, что их работа превосходит ожидания клиентов.