Все о системах управления бизнес-процессами
 
Почитать
Поговорить
Побродить
Завершить


Вход в систему

Забыли пароль?


     
BPM: чтобы знать будущее надо знать прошлое

Литература:

Автор: Vickesh Dhookie

Оригинал статьи: «BPM: Knowing the Future Means Knowing the Past»
Part I: www.ebizq.net/topics/bpm/features/10697.html
Part II: www.ebizq.net/topics/human_centric_bpm/features/10702.html

В этой статье тема происхождения Business Process Management (BPM) рассматривается в духе Дарвиновской теории эволюции. В течение лет эволюция BPM разворачивалась по двум параллельным путям, а именно: бизнес и технологии. В области бизнеса развитие шло от систем контроля качества (TQM, Total Quality Management) через реинжиниринг бизнес-процессов (BPR, Business Process Re-engineering) к BPM, а в области технологий – от автономных (standalone) приложений (и здесь я сгруппировал приложения для работы с изображениями) к автоматизации потоков работ (workflow applications) и в конце концов к системам управления бизнес-процессами (BPMS, Business Process Management Suite).

Извините, данная статья доступна только зарегистрированным пользователям. Войдите в систему или зарегистрируйтесь

Об авторе

Викеш консультировал все основные банки Южной Африки, страховую компанию, правительство и горнодобывающую компанию. Начав в области разработки, которая стала солидной основой для накопления знаний в области процессов, бизнес-анализа и управления процессов, в течение последних нескольких лет его интересы сместились в область BPM (Business Process Management) и ECM (Enterprise Content Management), где он работал с FileNet, Tibco/Staffware, Microsoft SharePoint portal и IBM Webspehere.

Комментарии

Для того чтобы добавить комментарий, вам нужно войти в систему или зарегистрироваться

Главная | О проекте | Введение | Софт | Литература | Форум | Семинары | Ссылки | Архив новостей | Подписка на RSS-каналы | Карта сайта | Авторские права | Версия для печати