Все о системах управления бизнес-процессами
 
Почитать
Поговорить
Побродить
Завершить


Вход в систему

Забыли пароль?


     
Использование BPM для логистики

Литература:

Автор: Андрей Дементьев

Извините, данная статья доступна только зарегистрированным пользователям. Войдите в систему или зарегистрируйтесь

Комментарии
#1 Николай Минин, 26.07.2013 10:24

Спасибо за статью!
Позволю себе ряд комментариев и замечаний (надеюсь на конструктив):
1. Из текста не ясно - статья о теоретическом подходе к логистике или освещение практических аспектов. Хотелось бы практики.
2. Зашел из-за заголовка: "Использование BPM для логистики", ожидал увидеть раскрытие взаимосвязи перечисленных процессов, увязки их силами BPM, советов, выводов, выявленных закономерностях. В середине статьи - резкий переход "... Рассмотрим, каким образом процессное решение будет обеспечивать мониторинг «воронки продаж»". Тему, считаю, можно раскрыть полнее.
3. В БП Воронка продаж отсутствует один важный этап - Исполнение заказа (отдельный БП). При его отсутствии, вся деятельность сводится к привлечению и оплате - согласитесь, это не так. Для менеджеров также важна обратная связь с исполнением заказа, т.к. это сильно влияет на лояльность и повторные продажи.
Прошу продолжать

#2 Andrey Dementyev, 26.07.2013 14:03

Николай, спасибо за комментарии.
1. Статья - выборка из книги, которую готовлю. Называется "Контрактная логистика". Это об аутсорсинге логистике уровня 4PL. Практики к сожалению не много.Хотя некоторые кейсы освещаются.
2. Воронка продаж, как видно из статьи охватывает процессы от "поиска" до "оплаты", т.е. весь сквозной процесс 3PL компании. В статье предложена процессная модель и ее связь с показателями бюджетирования. Мне не приходилось видеть в компаних что то подобное. Как правило все разрозненно.
Более подробно о увязке, взаимодействии процессов можно почитать в статье "Логистический интегратор".
3. БП "Исполнение заказа" для 3PL = БП "Заявка". Он же "Поручение подрядчику". В процессе исполнения поручения подрядчик сообщает статусы исполнения заявки (заявка принята, прибыл под погрузку, загрузиля, убыл...). Менеджер оценивает качество выполнения заявки (с учетом исполнения статусов подтверждения, доставки, документооборота). Подробнее об этом также есть в "Логистическом интеграторе".

#3 Николай Минин, 30.07.2013 16:52

Андрей, спасибо за пояснения.
1. будем ждать книгу
2. Рассмотрите возможность заинтересовать читателей - завязка, действие, развязка. Резкие переходы этому мешают (ИМХО). На мой взгляд, стоило добавить пару абзацев и связать основные процессы логистического оператора, роль и место ВП, особенности ее наполнения и использования. Ну и в окончании хотелось бы завершенности.
3. Спасибо, понял. Думал, что касается только регистрации.

Для того чтобы добавить комментарий, вам нужно войти в систему или зарегистрироваться

Главная | О проекте | Введение | Софт | Литература | Форум | Семинары | Ссылки | Архив новостей | Подписка на RSS-каналы | Карта сайта | Авторские права | Версия для печати