Все о системах управления бизнес-процессами
 
Почитать
Поговорить
Побродить
Завершить


Вход в систему

Забыли пароль?


     
Почему процесс звучит глупо

Литература:

Автор: Шелли Свит постоянный автор BPMInstitute.org, президент «I-4 Process (Ideas, Involvement, Implementation, Impact)».

Оригинал статьи: Why Process Sounds Stupid

Вы уже готовы начать улучшение потока работ, но пока не знаете, как это сделать? Вы хотите построить процессно-ориентированную культуру? Собираетесь купить BPMS систему? Это лишь некоторые из вопросов, которые стоят перед организацией в период развития. Но когда и как ставить эти вопросы зависит от ваших целей и корпоративной культуры. И они не могу быть решены за раз.

Эта статья состоит из двух частей:

  • Как изменится стиль управления и культура, когда вы начнете использовать процессы, и какие условия нужно создать, чтобы двигаться к более сильной процессной культуре
  • Три различных подхода к построению процессной культуры
  • Сверху вниз
  • От середины
  • Снизу вверх

Как они работают, их преимущества и проблемы.

Это первая часть статьи.

Извините, данная статья доступна только зарегистрированным пользователям. Войдите в систему или зарегистрируйтесь

Комментарии
#1 Александр Тимченко, 12.01.2012 18:36

Стоит ли предлагать бизнес-процессные инициативы для организации, которая до этого еще не дозрела?

#2 Ivan Kovalenko, 14.01.2012 05:14

Да, стоит. В конечном итоге - это есть процесс дозревания. Предлагая упрощенные процессные модели вы создаете потребность в переходе к полному процессному подходу.

#3 Анатолий Белайчук, 16.01.2012 14:36

Мой личный опыт показывает, что это безнадежно. Культуру организации невозможно изменить предложенной извне инициативой. Люди должны сами особзнать свои проблемы и дозреть до понимания, что для их решения необходимо процессное управление.

Когда это случилось, можно и нужно продвигать инициативы, которые покажут организации как именно можно его реализовать.

#4 Сергей Кузин, 17.01.2012 12:56

Согласен с автором в том, что если в организации нет людей, имеющих представление о процессном подходе, его преимуществах перед функциональным, да ещё и наделённых властью и полномочиями, а также обладающих ресурсами - вести речь о процессном управлении бесполезно.

Классификация Дж.Тэлли мне показалась натянутой. Первый-третий уровни, по моему скромному мнению, ничто иное, как функциональное управление. А четвёртый-пятый - как раз-таки процессное.

#5 Юлия Вагнер, 17.01.2012 15:32

Сергей, я бы не назвала это уровнями - это, скорее, типизация. В следующей статье (уже опубликована) - вот там уже привязка к уровням.

Для того чтобы добавить комментарий, вам нужно войти в систему или зарегистрироваться

Главная | О проекте | Введение | Софт | Литература | Форум | Семинары | Ссылки | Архив новостей | Подписка на RSS-каналы | Карта сайта | Авторские права | Версия для печати