Три совета относительно приоритизации целей и проектов цифровой трансформации

Оригинал: Digital transformation: 3 tips to prioritize goals and projects
Автор: Роберт Боуг (Robert Bogue)

Стратегия цифровой трансформации включает множество составляющих, и выделение ключевых проблем и проектов может оказаться непростым делом. Сохранить фокусировку помогут наши три совета.

Каждый день на вашем рабочем столе будут появляться идеи новых проектов. Каждый проект может обещать солидную отдачу от инвестиций, но их реализация обычно зависит от других инициатив, которые или еще не начаты, или начаты, но требуют определенного времени для завершения, или затормозились.

Как же распутать этот клубок и добиться ощутимого прогресса цифровой трансформации?


Трансформация трудовых ресурсов за счет управляемой «гражданской» разработки

Оригинал: Transforming the Workforce with Governed Citizen Development
Автор: Исаак Саколик (Isaac Sacolick)

Сегодня невероятное время для ИТ-руководителя. С одной стороны, ИТ-подразделения упорно работают над цифровой трансформацией и разрабатывают множество новых приложений для клиентов и сотрудников. А с другой, на ИТ легла двойная нагрузка по поддержке персонала на удаленной работе и другими задачами, возникшими в связи с COVID-19.

В истории ИТ еще никогда не было такого высокого спроса на быструю разработку легких в использовании, интегрированных, надежных и защищенных приложений. Бизнес-пользователи ожидают, что ИТ будет регулярно обновлять и эффективно поддерживать разработанное ПО.

Когда SaaS или самописные приложения — нежизнеспособный вариант

Давайте посмотрим, какие варианты есть у ИТ, чтобы удовлетворить спрос бизнес-подразделений на приложения и отреагировать на прочие запросы, требующие быстрой разработки.


Изменения в природе работы

Оригинал: The Changing Nature of Work
Автор: Сэнди Кемсли (Sandy Kemsley)

Из-за пандемии коронавируса работа многих организаций и их сотрудников радикально изменилась. Самое заметное изменение — переход на удаленную работу из дома. Многие организации доказывали, что это невозможно, но нужда заставила. Произошло и много других изменений, таких как разрывы в цепочках поставок или ограничения на передвижение, которые стопорят одни организации и перегружают другие.

Организациям, не создающим материальные блага, например в госсекторе или в финансовой отрасли, технологии позволяют предлагать услуги клиентам даже когда офисы закрыты. Сейчас появился шанс для инициатив по автоматизации бизнеса, которые позволят организациям не только адаптироваться к «новой норме», но и добиться конкурентных преимуществ — хорошая возможность в ситуации, когда многие пытаются просто остаться на плаву. Список дел не слишком отличается от стандартного для прошлых проектов автоматизации в прошлом, но пандемия может заставить взглянуть на них под другим углом:


BPM – идеальный инструмент управления слияниями и поглощениями

Оригинал: BPM for M&A – The Ideal Tool for a Successful Merger
Автор: Прамод Сачдева (Pramod Sachdeva), Princeton Blue

Недавно один наш клиент был поглощен крупной компанией из той же отрасли. Как и в любой сделке по слиянию/поглощению, возникли обычные вопросы о будущем, страхи и неопределенности. Будут ли наши текущие проекты заморожены? Что произойдет с запланированными инициативами? Какие технологии останутся? Было очевидно, что краткосрочные планы сильно изменятся, но я увидел значительный потенциал BPM в обеспечении долгосрочного успеха поглощения.

Почти каждый месяц мы с вами слышим интересные истории о слияниях и поглощениях. Часто компании из одной отрасли объединяются, чтобы воспользоваться синергией и снижением затрат ради быстрого роста. Бывает и так, что приобретается компания из совершенно другой отрасли, но ее приобретение отлично укладывается в стратегию развития поглощающей корпорации.

Секрет успеха слияний и поглощений заключается в согласовании и оптимизации бизнес-процессов объединенной организации, независимо от отраслей, размера и масштаба предприятий. Питер Друкер пишет: «уважайте бизнес, продукты, клиентов и ценности» друг друга в ходе слияния/поглощения. Я не могу с этим не согласиться. Главным приоритетом для любой организации при слиянии и поглощении должна стать минимизация неудобств для клиентов обеих компаний. Этого можно добиться через максимально быстрое согласование бизнес-процессов.


Как улучшить потребительский опыт — исследование Gartner

Оригинал статьи на сайте BPM in UA

Напомним, Customer Experience (CX) – это совокупность впечатлений клиента при взаимодействии с компанией, которая оказывает ему услугу или поставляет товар.

Недавнее исследование Gartner показало, что 81% лидеров в области СХ убеждены, что их компании полностью или в большей степени конкурируют на основе управления клиентским опытом. При этом только половина из них может обосновать влияние СХ на бизнес-результаты. 48% опрошенных говорят, что их усилия в CX превышают ожидания менеджмента, но только 22% компаний подтверждают, что их работа превосходит ожидания клиентов.