Как улучшить потребительский опыт — исследование Gartner

Оригинал статьи на сайте BPM in UA

Напомним, Customer Experience (CX) – это совокупность впечатлений клиента при взаимодействии с компанией, которая оказывает ему услугу или поставляет товар.

Недавнее исследование Gartner показало, что 81% лидеров в области СХ убеждены, что их компании полностью или в большей степени конкурируют на основе управления клиентским опытом. При этом только половина из них может обосновать влияние СХ на бизнес-результаты. 48% опрошенных говорят, что их усилия в CX превышают ожидания менеджмента, но только 22% компаний подтверждают, что их работа превосходит ожидания клиентов. Читать далее «Как улучшить потребительский опыт — исследование Gartner»

Наибольшее сопротивление RPA исходит из отделов ИТ

Оригинал: The greatest resistance to Robotic Process Automation comes from IT departments
Автор: Джо МакКендрик (Joe McKendrik)

В последнее время я слышу, как поднимающуюся волну автоматизации процессов и вытеснения работников называют «цифровой рабочей силой». Это подразумевает работу рука об руку с людьми — примерно так же, как временные сотрудники работают вместе с постоянными.

Вне зависимости от того, нравится вам это сравнение или нет, созвездие технологий, породивших цифровую рабочую силу, является производственной силой, которой следует воспользоваться. И если делать это продуманно и в сочетании с духом предпринимательства, то это откроет новые горизонты и для компании, и для ее «водно-углеродных сотрудников». Читать далее «Наибольшее сопротивление RPA исходит из отделов ИТ»

Три главных признака, что вам стоит заняться RPA

Оригинал: Top 3 Signs Suggesting RPA Might Be a Good Fit For Your Automation Initiatives
Автор: Алан Хестер (Alan Hester)

В последнее десятилетие в использовании информационных технологий произошел значительный сдвиг. Компании быстро подхватывают решения для автоматизации бизнес-процессов, основанные на интеллектуальных технологиях, таких как роботизация процессов (RPA) и искусственный интеллект (ИИ), отдавая им предпочтение перед традиционными ИТ-решениями. Читать далее «Три главных признака, что вам стоит заняться RPA»

Топ-10 технологических трендов 2019 года по версии Гартнер

Оригинал: Gartner Top 10 Strategic Technology Trends for 2019

Источником подрывных бизнес-моделей будут блокчейн, квантовые вычисления, дополненная аналитика и искусственный интеллект. Читать далее «Топ-10 технологических трендов 2019 года по версии Гартнер»

О выборе процессно-ориентированного программного обеспечения

Оригинал статьи на портале PROКАЧЕСТВО
Автор: Анатолий Белайчук

Диапазон классов процессно-ориентированного ПО широк – от легковесных офисных инструментов до интегрированных систем управления бизнес-процессами (BPMS). (Подробнее о классах процессно-ориентированного ПО читайте в статье «Путеводитель по ландшафту процессно-ориентированного программного обеспечения»)

На какой из этих инструментов прежде всего следует обратить внимание, а что стоит иметь в виду в перспективе? В первую очередь это зависит от уровня зрелости управления бизнес-процессами. Определившись с классом ПО, на следующем шаге можно переходить к выбору конкретного программного продукта. Читать далее «О выборе процессно-ориентированного программного обеспечения»

Process Mining: технология анализа процессов или способ визуализации хаоса?

Оригинал статьи на портале PROКАЧЕСТВО
Автор: Андрей Коптелов

Одно из следствий автоматизации бизнес-процессов – возникновение больших массивов данных. А что будет, если их проанализировать? Можно получить реальную карту бизнес-процессов вашей организации. И, скорее всего, она будет далека от той, что вы себе представляли. Как провести такой анализ? Для этого создан класс инструментов – Process Mining.

Как работает Process Mining

Прежде чем перейти к определению этого класса программного обеспечения, разберем пример. Рассмотрим процесс продаж, сведенный в CRM-системе: Читать далее «Process Mining: технология анализа процессов или способ визуализации хаоса?»

Определение бизнес-процесса, версия OMG

Оригинал: In OMG’s OCEB Certification Program,  What is the Definition of Business Process?
Автор: Джон Сигел (Jon Siegel), вице-президент, Object Management Group

Каждый, кто начинает заниматься BPM, изучать спецификации и книги, участвовать в презентациях и конференциях, довольно быстро обнаруживает, что в отрасли нет единого согласованного определения бизнес-процесса. Существует множество определений, каждое из которых рассматривает предметную область со своей особой точки зрения и исходя из собственного набора приоритетов. Дело не в том, что одно определение «правильное», а другое «неправильное» — каждое полезно в своем контексте, и чтобы извлечь из источника максимум пользы, профессионал концентрируется на содержимом, а не критикует частности определения. Дело в том, что различные углы зрения требуют разных определений: точное, формальное определение, уместное в спецификации, не очень подойдет для книги или аналитического материала. Читать далее «Определение бизнес-процесса, версия OMG»

Большой пузырь RPA

Оригинал: The Big RPA Bubble
Автор: Алан Трэфлер (Alan Trefler), CEO и основатель, Pegasystems

Роботизация процессов — горячая тема среди первых лиц компаний. Где использовать? Как использовать? Насколько удастся уменьшить численность персонала за счет роботов? Люди бизнеса хотят роботов — заряженных искусственным интеллектом — чтобы повсеместно автоматизировать выполняемую людьми рутинную работу… но есть много непонимания и много дезинформации по поводу того, что боты (софтверные роботы) могут и чего они не могут. Читать далее «Большой пузырь RPA»

B(P)M или (BP)M

Оригинал: Is this where you want to be?
Автор: Karl Walter Keirstead

Подсказка для бизнес-консультантов и менеджеров, использующих аббревиатуру BPM (Business Process Management, управление бизнес-процессами) —

Выясняется, что есть две разновидности BPM:

  • B(P)M — управление бизнесом, при котором выполняется оркестровка шаблонов процессов, шаблонов фрагментов процессов, пользователей, программного обеспечения и компьютеров, и
  • (BP)M — управление посредством бизнес-процессов.

На этом сходство заканчивается. Читать далее «B(P)M или (BP)M»

Что может чат-бот

Оригинал статьи на блоге компании КРОК
Автор: Вероника Воронова

Сначала мы выделили основные офисные процессы. Про чат-бота мы даже не говорили. Вот, например, заказ командировок. Сейчас я должна написать сотруднику службы деловых поездок в почту: «Я собираюсь в командировку в Сургут 5-го числа на три дня», а он: «Такой-то самолет и такая-то гостиница — всё подходит?», а я: «Да, давай». Дальше он пойдет согласовывать с руководством, забронирует сам билеты, спустя какое-то пришлёт мне подтверждение, что все Ок. Всё то же самое может делать бот.

Или если нужна справка для визы, то бот постучит в шину, шина постучит в кадровую подсистему и заберёт PDF, дальше отправит его на принтер отдела кадров и напишет письмо, что туда нужна печать. Затем уведомит меня, что можно подойти через пару часов. Если нужно оформить пропуск на гостя или забронировать переговорку для встречи, то достаточно поручить боту эту задачу, и он её выполнит:

Теперь давайте покажу пример чуть посложнее.

Читать далее «Что может чат-бот»

Стратегии моделирования: сохранять или преобразовывать

Оригинал:
Model Strategy: Preserving vs. Transforming,
Model Strategy & Analytics,
Model Strategy, Round-Trip & Agile Development,
Model Strategy & Performance,
Model Strategy & Simulation
(2009)
Автор: Кит Свенсон (Keith Swenson)

Все началось с непринужденной беседа в конце дня под выпивку на октябрьской выставке BPM Tech Show в Вашингтоне, после завершения учебы и презентаций. Мы задались вопросом — почему BPM-системы столь различны? На следующее утро за завтраком мы продолжили, перейдя к теме преимуществ и недостатков сохранения и трансформации BPM-модели. Мы обнаружили, что большинство существующих систем и связанные с ними методологии следуют одной из двух стратегий: стратегии преобразования модели или стратегии сохранения модели.

Примечательно, насколько увлеченно люди отстаивали свои позиции. Одни настаивали на том, что сохранение модели в течении всего жизненного цикла является обязательной составляющей аджайла. Другие заявляли, что преобразование модели из одного формата в другой — это правильный и наиболее эффективный способ реализации процесса в информационной системе. Читать далее «Стратегии моделирования: сохранять или преобразовывать»

Роботы внутри офиса: что можно сделать за 3 дня вместо полугода

Оригинал статьи на блоге компании КРОК
Автор: Вероника Воронова

История началась с того, что нам понадобился доступ к HR-системе для чат-бота. Чтобы последний мог искать контакты сотрудников по запросу вроде: «Найди того, кто может починить пиканиску». В корпоративной инфраструктуре это выглядит так: мы идём в отдел автоматизации и говорим, что нам нужны данные из HRMS. И получаем закономерный ответ:

— Пишите ТЗ, предоставим API и сервер интеграции через 6 месяцев.
— Парни, вы чего? Нам бы побыстрее!
— Тогда пишите ТЗ и письмо руководителю, сможем СРОЧНО уложиться за 3 месяца.

А нам надо было за 3 дня. Читать далее «Роботы внутри офиса: что можно сделать за 3 дня вместо полугода»

Путеводитель по ландшафту процессно-ориентированного программного обеспечения

Оригинал статьи на портале PROКАЧЕСТВО
Автор: Анатолий Белайчук

Диапазон процессно-ориентированного ПО широк – от легковесных офисных инструментов до интегрированных систем управления бизнес-процессами (BPMS). На какой из этих инструментов следует обратить внимание в первую очередь, а что стоит иметь в виду на перспективу?

Читать далее «Путеводитель по ландшафту процессно-ориентированного программного обеспечения»

Единое общее определение BPM

Оригинал: One Common Definition for BPM (2014)
Автор: Кит Свенсон (Keith Swenson)

BPM многолик. Отсутствие общепринятого определения — это то, от чего наша отрасль страдает сильнее всего. Сотни статей приводят десятки разных определений BPM. Без единого общего понимания мы не можем с полным основанием утверждать чем BPM является и чем нет, как им можно пользоваться, а как нет. Эта публикация — результат сотен часов сортировки, отбора, обсуждения, анализа и обработки. Читать далее «Единое общее определение BPM»

Идеи Илона Маска о повышении производительности

Оригинал: Harmon on BPM: Elon Musk on Productivity
Автор: Пол Хармон (Paul Harmon)

Илон Маск — генеральный директор автомобильной компании Тесла, которая произвела революцию на рынке электромобилей. Он также не чужд эффектных жестов — он запустил свой собственный автомобиль Тесла в космос, чтобы поддержать свои космические проекты. Однако на Земле в данный момент у него проблемы. Тесла потратила много денег на разработку своего первого массового автомобиля — Model 3 , которую компания планирует продавать за 35 000 долларов, что должно стать новой революцией на автомобильном рынке. Проблема в том, что Тесла испытывает трудности с достижением своей цели по выпуску 6 000 единиц автомобилей в неделю на своем заводе во Фримонте. Читать далее «Идеи Илона Маска о повышении производительности»

Топ-10 трендов BPM в 2018 году

Оригинал: BPM 2018: Top 10 BPM Industry Trends This Year
Автор: Педро Робледо (Pedro Robledo)

Что в мире BPM изменится в 2018 году относительно 2017? Какие 10 трендов будут определять будущее управления бизнес-процессами? Читать далее «Топ-10 трендов BPM в 2018 году»

Процессный офис как инструмент совершенствования процессов

Оригинал статьи в журнале Открытые системы (СУБД)
Автор: Андрей Коптелов

Многие менеджеры особое внимание уделяют сегодня повышению операционной эффективности своих компаний, внедряя элементы процессного управления, однако их инициативы часто разрозненны и потому не дают ожидаемого синергетического эффекта. Процессный офис позволяет консолидировать усилия по совершенствованию бизнес-процессов. Читать далее «Процессный офис как инструмент совершенствования процессов»

5 способов выбрать первый процесс для автоматизации с BPMN

Оригинал статьи на блоге автора
Автор: Денис Котов

Как выбрать первый процесс для автоматизации, если с пользой и пониманием того, что такое бизнес-процессы, вы определились. Нам известны 5 способов это сделать и 6 общих рекомендаций. Описываем, чем отличаются варианты, и какой из них станет решением именно вашей проблемы. Читать далее «5 способов выбрать первый процесс для автоматизации с BPMN»